МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ – КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИИ
description_text_ru
25 сентября, 16:40 – 17:40
Вопросы к обсуждению:
Быстрые кампании на волне хайпа или стратегическая игра «вдолгую»: какие подходы в маркетинговых кампаниях сейчас выбирают фармацевтические компании
Переосмысление традиционных маркетинговых подходов. Рост без активного маркетинга
Интегративный маркетинг
Маркетинг рецептурных препаратов
Диджитал-маркетинг. Остались ли мы в веке классического цифрового маркетинга или используем инновационные инструменты продвижения. Кейсы фармпроизводителей
Получите бесплатный доступ к презентациям экспертов
Здравсити, АстраЗенека, Право на здоровье, IN.TOP и другие
Чтобы получить ссылку на презентации, заполните данные ниже.
*Все поля обязательны для заполнения!
Для персонализации сервисов сайт ООО «Р-Конф» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитики. Запретить эти действия можно в настройках браузера.