Принять участие

Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: ГЛОБАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ
10:00 — 11:20

Вопросы к обсуждению:

  • Итоги первого полугодия 2024 года. Куда и как растет фармацевтический рынок? Изменение покупательского поведения
  • Глобальное развитие отрасли. Против каких болезней мы будем создавать препараты в будущем?
  • Развитие системы маркировки как новый источник данных для фармацевтического рынка
  • Данные МДЛП как база для аналитических выводов и прогнозов
  • Что беспокоит отрасль. Взгляд производителя
Модератор:
Спикеры:
11:20
Подробнее
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА: ОТ ПРОИЗВОДСТВА ДО ПАЦИЕНТА
11:20 — 12:20
Вопросы к обсуждению:
  • Производство лекарственных средств по полному циклу и тренд на импортозамещение. От импортозамещения к импортонезависимости
  • Сбалансированный подход при применении преференциальных мер, поддержание доступности инноваций
  • Какие федеральные проекты призваны внедрить новые технологии сбережения здоровья
  • Перечень СЗЛС и ЖНВЛП. Актуализация согласно задачам отрасли
  • Развитие рынка дистрибьюторов: минимизация рисков и повышение экономической эффективности. Взгляд заинтересованных сторон
  • Иностранные игроки на российском фармацевтическом рынке. Построение бизнес-процессов в новой реальности
Модератор:
Спикеры:
12:20
Подробнее
Перерыв на кофе
12:20 — 12:50
12:50
Подробнее
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ МЕХАНИЗМА «ВТОРОЙ ЛИШНИЙ»
12:50 — 13:10

В начале сентября Министерство финансов Российской Федерации разработало и практически сразу скорректировало постановление правительства, которое предоставит преимущество производителям лекарств из России и стран-членов ЕАЭС на госзакупках. Значимую роль в этом процессе сыграло общественное обсуждение проекта и обращения отраслевых Ассоциаций и пациентских организаций, указавших на ряд противоречий с существующим законодательными нормами и рискам для системы лекарственного обеспечения. Несмотря на внесенные изменения и возврат к предложенному Минпромторгом России порядку применения правила «второй лишний» при закупке препаратов, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) с 2025 года, у отрасли остается много вопросов, на которые ответит наш эксперт.

Модератор:
Спикер:
13:10
Подробнее
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: КАК РЫНКУ СОХРАНИТЬ БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ?
13:10 — 14:20

Вопросы к обсуждению:

  • Совершенствование правовых механизмов в фармацевтике для обеспечения прозрачности в вопросах интеллектуальной собственности
  • Основные тенденции в фармспорах и новые категории дел
  • Патентное регулирование. Как обеспечить защиту правообладателя и не допустить возникновения дефектуры в условиях санкционного давления?
  • Патентные стратегии фармпроизводителей в свете курса на импортозамещение
Модератор:
Спикеры:
14:20
Подробнее
Перерыв на обед
14:20 — 15:20
15:20
Подробнее
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ И ВРАЧАМИ
15:20 — 16:20

Вопросы к обсуждению:

  • Работа с данными специалистов здравоохранения и пациентов: что важно знать
  • Внедрение Data-Driven подхода: какой этап часто упускают?
  • Данные без души: о том, как без моделей цифры остаются лишь холодным массивом
  • Цифровые технологии как инструмент повышения эффективности и прозрачности при взаимодействии со специалистами здравоохранения 
  • Повышение эффективности бизнес-процессов в фармацевтических компаниях: практические кейсы и ключевые результаты
Модератор:
Спикеры:
16:20
Подробнее
Перерыв на кофе
16:20 — 16:40
16:40
Подробнее
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ – КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИИ
16:40 — 17:40
Вопросы к обсуждению:
  • Быстрые кампании на волне хайпа или стратегическая игра «вдолгую»: какие подходы в маркетинговых кампаниях сейчас выбирают фармацевтические компании
  • Переосмысление традиционных маркетинговых подходов. Рост без активного маркетинга
  • Интегративный маркетинг
  • Маркетинг рецептурных препаратов
  • Диджитал-маркетинг. Остались ли мы в веке классического цифрового маркетинга или используем инновационные инструменты продвижения. Кейсы фармпроизводителей
  • Программа поддержки пациентов. Практический кейс
Модератор:
Спикеры:
17:40
Подробнее
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ: ПРИВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, УДЕРЖАТЬ
17:40 — 18:40

Вопросы к обсуждению:

  • Фарма как новое IT. Формирование престижа работы в фарме через PR-инструменты
  • Общая статистика кадрового состава и потенциала фармотрасли. Аналитический срез кадрового рынка. Общие тренды в области кадров
  • Психология поколения «зумеров»: как фармацевтическим компаниям заинтересовать, привлечь и удержать молодые кадры?
  • Партнерские программы вузов и фармкомпаний. Рабочий инструмент формирования лояльного кадрового резерв. Кейсы 
Модератор:
Спикеры:
18:40
Подробнее
Вечерний фуршет
18:40 — 19:30