Принять участие

Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: ГЛОБАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ
10:00 — 11:10

Вопросы к обсуждению:

  • Итоги первого полугодия 2024 года. Куда и как растет фармацевтический рынок? Изменение покупательского поведения
  • Глобальное развитие отрасли. Против каких болезней мы будем создавать препараты в будущем?

  • Данные МДЛП как база для аналитических выводов и прогнозов

  • Фармацевтические субстанции. Текущее состояние рынка

  • Развитие рынка e-commerce. Основные игроки, тренды, прогнозы роста

Модератор:
11:10
Подробнее
Перерыв на кофе
11:10 — 11:30
11:30
Подробнее
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА: ОТ ПРОИЗВОДСТВА ДО ПАЦИЕНТА
11:30 — 12:40

Вопросы к обсуждению:

  • Производство лекарственных средств по полному циклу и тренд на импортозамещение. Утопия или реальность?

  • Вопросы ценового регулирования лекарственных препаратов. Соблюдение баланса интересов государства и бизнеса

  • Перечень СЗЛС и ЖНВЛП. Актуализация согласно задачам отрасли

  • Развитие рынка дистрибьюторов: минимизация рисков и повышение экономической эффективности. Взгляд заинтересованных сторон

  • Иностранные игроки на российском фармацевтическом рынке. Построение бизнес-процессов в новой реальности

Модератор:
Спикеры:
12:40
Подробнее
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ
12:40 — 13:00
13:00
Подробнее
Перерыв на кофе
13:00 — 13:20
13:20
Подробнее
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: КАК РЫНКУ СОХРАНИТЬ БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ?
13:20 — 14:20

Вопросы к обсуждению:

  • Совершенствование правовых механизмов в фармацевтике для обеспечения прозрачности в вопросах интеллектуальной собственности

  • Патентное регулирование. Как обеспечить защиту правообладателя и не допустить возникновения дефектуры в условиях санкционного давления?

  • Патентные стратегии фармпроизводителей в свете курса на импортозамещение

Модератор:
14:20
Подробнее
Перерыв на обед
14:20 — 15:20
15:20
Подробнее
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ И ВРАЧАМИ
15:20 — 16:20

Вопросы к обсуждению:

  • Big data. Большие массивы данных – благо или блажь?

  • Персонализированная медицина: юридические особенности работы с базами данных, прямые контакты с пациентами и врачами

  • Работа в полях: как фармацевтическим компаниям выстраивать коммуникации с врачебным сообществом в современных условиях

  • CRM-системы: анализ и использование данных для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами

16:20
Подробнее
Перерыв на кофе
16:20 — 16:40
16:40
Подробнее
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ – КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИИ
16:40 — 17:40

Вопросы к обсуждению:

  • Быстрые кампании на волне хайпа или стратегическая игра «вдолгую»: какие подходы в маркетинговых кампаниях сейчас выбирают фармацевтические компании

  • Интегративный маркетинг

  • Брендинг. Как фармацевтические компании завоевывают внимание пациентов

  • Диджитал-маркетинг. Остались ли мы в веке классического цифрового маркетинга или используем инновационные инструменты продвижения

18:00
Подробнее
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ: ПРИВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, УДЕРЖАТЬ
18:00 — 19:00

Вопросы к обсуждению:

  • Фарма как новое IT. Формирование престижа работы в фарме через PR-инструменты

  • Общая статистика кадрового состава и потенциала фармотрасли. Аналитический срез кадрового рынка. Общие тренды в области кадров
  • Психология поколения «зумеров»: как фармацевтическим компаниям заинтересовать, привлечь и удержать молодые кадры?

  • Партнерские программы вузов и фармкомпаний. Рабочий инструмент формирования лояльного кадрового резерв. Кейсы 

19:00
Подробнее
Вечерний фуршет
19:00 — 19:30