Вопросы к обсуждению:
Глобальное развитие отрасли. Против каких болезней мы будем создавать препараты в будущем?
Данные МДЛП как база для аналитических выводов и прогнозов
Развитие рынка e-commerce. Основные игроки, тренды, прогнозы роста
Вопросы к обсуждению:
Производство лекарственных средств по полному циклу и тренд на импортозамещение. Утопия или реальность?
Вопросы ценового регулирования лекарственных препаратов. Соблюдение баланса интересов государства и бизнеса
Перечень СЗЛС и ЖНВЛП. Актуализация согласно задачам отрасли
Развитие рынка дистрибьюторов: минимизация рисков и повышение экономической эффективности. Взгляд заинтересованных сторон
Иностранные игроки на российском фармацевтическом рынке. Построение бизнес-процессов в новой реальности
Вопросы к обсуждению:
Совершенствование правовых механизмов в фармацевтике для обеспечения прозрачности в вопросах интеллектуальной собственности
Патентное регулирование. Как обеспечить защиту правообладателя и не допустить возникновения дефектуры в условиях санкционного давления?
Патентные стратегии фармпроизводителей в свете курса на импортозамещение
Вопросы к обсуждению:
Big data. Большие массивы данных – благо или блажь?
Внедрение Data-Driven подхода: какой этап часто упускают?
Работа в полях: как фармацевтическим компаниям выстраивать коммуникации с врачебным сообществом в современных условиях
CRM-системы: анализ и использование данных для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами
Повышение эффективности бизнес-процессов в фармацевтических компаниях: практические кейсы и ключевые результаты
Цифровизация в фарминдустрии и здравоохранении, лучшие практики внедрения ЭДО в фармкомпании
Вопросы к обсуждению:
Быстрые кампании на волне хайпа или стратегическая игра «вдолгую»: какие подходы в маркетинговых кампаниях сейчас выбирают фармацевтические компании
Интегративный маркетинг
Брендинг. Как фармацевтические компании завоевывают внимание пациентов
Диджитал-маркетинг. Остались ли мы в веке классического цифрового маркетинга или используем инновационные инструменты продвижения
Вопросы к обсуждению:
Фарма как новое IT. Формирование престижа работы в фарме через PR-инструменты
Психология поколения «зумеров»: как фармацевтическим компаниям заинтересовать, привлечь и удержать молодые кадры?
Партнерские программы вузов и фармкомпаний. Рабочий инструмент формирования лояльного кадрового резерв. Кейсы