Издательский дом «Бионика Медиа» работает на рынке b2b-медиа более 30 лет. В портфеле компании — 11 специализированных печатных изданий, ориентированных на фарм и мед специалистов: «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК», «МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК», «ВЕСТНИК РОУ», «МАТЬ И ДИТЯ», «АПТЕКАРЬ», «ФАРМАТЕКА», «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ», «ТЕРАПИЯ», «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ», «УРОЛОГИЯ», «КЛИНИЧЕСКАЯ НЕФРОЛОГИЯ».
С 2019 года ИД «Бионика Медиа» является организатором профильного мероприятия для фармацевтического рынка: конференции «PROекции будущего».
«Фармацевтический вестник» - ведущая еженедельная информационно-аналитическая газета для специалистов российского фармацевтического рынка.
Издается с 1994 года, единственное издание на рынке, охватывающее всю товаропроводящую цепочку фармотрасли.
Основные направления, которые освещаются в издании:
– фармацевтическая индустрия и аптечный бизнес в РФ. Вопросы оптимизации системы лекарственного обеспечения и получения наибольшего эффекта от розничных продаж;
- вопросы регионального лекарственного обеспечения (специфика региональной аптечной розницы и бюджетного обеспечения граждан через госпитальные и государственные закупки);
- охват вопросов, связанных со здравоохранением и смежными областями: организация государственных и коммерческих медицинских услуг, вопросы регулирования и развития рынков изделий медицинского назначения и медицинской техники, вопросы диагностики.