Программа конференции

25 сентября 2024 г.

25 сентября 2024 г.

09:00 - 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
10:00 - 11:20 ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: ГЛОБАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ

Вопросы к обсуждению:

  • Итоги первого полугодия 2024 года. Куда и как растет фармацевтический рынок? Изменение покупательского поведения
  • Глобальное развитие отрасли. Против каких болезней мы будем создавать препараты в будущем?
  • Развитие системы маркировки как новый источник данных для фармацевтического рынка
  • Данные МДЛП как база для аналитических выводов и прогнозов
  • Что беспокоит отрасль. Взгляд производителя
Модератор:
Александр Кузин, Генеральный директор, Аптечная сеть 36,6
Спикер:
Михаил Симоненко, Заместитель директора департамента специальных аналитических проектов, Центр Развития Перспективных Технологий
Константин Терентьев, Директор по развитию бизнеса, Intelligent Corporate Solutions
Анна Ермолаева, Генеральный директор, AlphaRM
Ольга Глазкова, Генеральный директор, Альфасигма Рус
Иван Сороковиков, Начальник отдела развития и внешних коммуникаций, Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава России
11:20 - 12:20 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА: ОТ ПРОИЗВОДСТВА ДО ПАЦИЕНТА
Вопросы к обсуждению:
  • Производство лекарственных средств по полному циклу и тренд на импортозамещение. От импортозамещения к импортонезависимости
  • Сбалансированный подход при применении преференциальных мер, поддержание доступности инноваций
  • Какие федеральные проекты призваны внедрить новые технологии сбережения здоровья
  • Перечень СЗЛС и ЖНВЛП. Актуализация согласно задачам отрасли
  • Развитие рынка дистрибьюторов: минимизация рисков и повышение экономической эффективности. Взгляд заинтересованных сторон
  • Иностранные игроки на российском фармацевтическом рынке. Построение бизнес-процессов в новой реальности
Модератор:
Игорь Бахметьев, Вице-президент по коммерческим вопросам, ГК НИЖФАРМ
Спикер:
Дмитрий Погребинский, Генеральный директор, ЦВ Протек
Дмитрий Кудлай, Вице-президент по внедрению новых медицинских технологий, д.м.н., профессор, Генериум
Дмитрий Зайцев, Генеральный директор, Фармстандарт
Андрей Обручников, Генеральный директор, Замбон Фарма
Наталья Волович, Заместитель директора, руководитель департамента регистрации, Представительство "Гедеон Рихтер" г. Москва
Александр Мартыненко, Директор по индустриальным вопросам и лекарственной доступности, Ассоциация Международных Фармацевтических Производителей
12:20 - 12:50 Перерыв на кофе
12:50 - 13:10 ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ МЕХАНИЗМА «ВТОРОЙ ЛИШНИЙ»

В начале сентября Министерство финансов Российской Федерации разработало и практически сразу скорректировало постановление правительства, которое предоставит преимущество производителям лекарств из России и стран-членов ЕАЭС на госзакупках. Значимую роль в этом процессе сыграло общественное обсуждение проекта и обращения отраслевых Ассоциаций и пациентских организаций, указавших на ряд противоречий с существующим законодательными нормами и рискам для системы лекарственного обеспечения. Несмотря на внесенные изменения и возврат к предложенному Минпромторгом России порядку применения правила «второй лишний» при закупке препаратов, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) с 2025 года, у отрасли остается много вопросов, на которые ответит наш эксперт.

Модератор:
Ирина Новикова, Генеральный директор, GxP News
Спикер:
Александр Панов, Старший партнер, юридическая фирма VERBA LEGAL
13:10 - 14:20 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: КАК РЫНКУ СОХРАНИТЬ БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ?

Вопросы к обсуждению:

  • Совершенствование правовых механизмов в фармацевтике для обеспечения прозрачности в вопросах интеллектуальной собственности
  • Основные тенденции в фармспорах и новые категории дел
  • Патентное регулирование. Как обеспечить защиту правообладателя и не допустить возникновения дефектуры в условиях санкционного давления?
  • Патентные стратегии фармпроизводителей в свете курса на импортозамещение
Модератор:
Вадим Кукава, Исполнительный директор, Ассоциация Инфарма
Спикер:
Никита Иванов, Генеральный директор в России и Беларуси, Pfizer
Дмитрий Борисов, Генеральный директор, НТФФ Полисан
Виталий Кастальский, Управляющий партнер, Кастальский и партнеры
Ирина Шейкха, Директор по юридическим вопросам, Ассоциация Международных Фармацевтических Производителей (спикер первого ряда)
Сергей Васильев, Партнер, к.ю.н., Городисский и Партнеры
Анатолий Клименков, Заместитель генерального директора по стратегическому взаимодействию с органами государственной власти и развитию здравоохранения, Рош
14:20 - 15:20 Перерыв на обед
15:20 - 16:20 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ И ВРАЧАМИ

Вопросы к обсуждению:

  • Работа с данными специалистов здравоохранения и пациентов: что важно знать
  • Внедрение Data-Driven подхода: какой этап часто упускают?
  • Данные без души: о том, как без моделей цифры остаются лишь холодным массивом
  • Цифровые технологии как инструмент повышения эффективности и прозрачности при взаимодействии со специалистами здравоохранения 
  • Повышение эффективности бизнес-процессов в фармацевтических компаниях: практические кейсы и ключевые результаты
Модератор:
Антон Бондаренко, Генеральный директор, ID-360
Спикер:
Сергей Белов, Генеральный директор, Аспектус фарма
Михаил Плешанов, Генеральный директор, IN.TOP
Марианна Медведева, Руководитель группы по цифровым коммуникациям, ЭГИС-РУС
Светлана Контарчук, Член Этического комитета, Ассоциация международных фармацевтических производителей
Наталия Спицына, Старший юрист, Seven Hills Legal
16:20 - 16:40 Перерыв на кофе
16:40 - 17:40 МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ – КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИИ
Вопросы к обсуждению:
  • Быстрые кампании на волне хайпа или стратегическая игра «вдолгую»: какие подходы в маркетинговых кампаниях сейчас выбирают фармацевтические компании
  • Переосмысление традиционных маркетинговых подходов. Рост без активного маркетинга
  • Интегративный маркетинг
  • Маркетинг рецептурных препаратов
  • Диджитал-маркетинг. Остались ли мы в веке классического цифрового маркетинга или используем инновационные инструменты продвижения. Кейсы фармпроизводителей
  • Программа поддержки пациентов. Практический кейс
Модератор:
Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА
Спикер:
Кирилл Байков, Начальник отдела маркетинга Специализированное направление, Материа Медика Холдинг
Владислав Свириденко, Управляющий директор розничного бизнеса, НПО Петровакс ФАРМ
Эльдар Галеев, Коммерческий директор, Ютека
Андрей Молчанов, Генеральный директор, GoldFishMedia
Ольга Ларина, Коммерческий директор, ГК "Озон Фармацевтика"
Лилия Савельева, Директор по маркетингу, НоваМедика
17:40 - 18:40 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ: ПРИВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, УДЕРЖАТЬ

Вопросы к обсуждению:

  • Фарма как новое IT. Формирование престижа работы в фарме через PR-инструменты
  • Общая статистика кадрового состава и потенциала фармотрасли. Аналитический срез кадрового рынка. Общие тренды в области кадров
  • Психология поколения «зумеров»: как фармацевтическим компаниям заинтересовать, привлечь и удержать молодые кадры?
  • Партнерские программы вузов и фармкомпаний. Рабочий инструмент формирования лояльного кадрового резерв. Кейсы 
Модератор:
Марина Велданова, Профессор, директор Центра развития здравоохранения, Школа управления "Сколково"
Спикер:
Сергей Сомарев, Руководитель направления по развитию бизнеса, Доктор Рэдди’с
Алина Манцева, Директор по персоналу и внутренним коммуникациям, AstraZeneca
Юлия Забазарных, Партнер executive search компании, Kontakt InterSearch Russia
Елена Рососская, Директор образовательных проектов Центра развития лидерства, executive-коуч, РСС, Школа управления "Сколково"
Анна Козловская, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ГК Нижфарм
18:40 - 19:30 Вечерний фуршет